Понедельник, 29.04.2024, 11:35Приветствую Вас Гость | RSS
Олеся Сергеевна Бакина учитель истории и обществознания
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки уроков


  

ИСТОРИЯ  ДРЕВНЕГО МИРА, 5 КЛАСС

Дата________________

ТЕМА  урока:    « Древнейшая Греция»

                Цель урока: 

 

 1.Способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником истории, дополнительной информацией, мифом.

 

           2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы.

 

           3. Продолжить формирование интереса к истории.

 

   Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Обучающихся  в классе (аудитории):  20-21

 Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1.     Учебник истории древнего мира. Авторы: В.И.Уколова, Л.П. Маринович

 Используемая методическая литература: 

 

 1.     Раздаточный материал:

 

                    - листы с сеткой  «X» и «О» и верными и неверными утверждениями;

                   - занятия древних греков (картинки);

                   - таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию;

                   - дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»;

                   - правила написания синквейна.

 Используемое оборудование: 

 ПК

 Мультимедиапроектор

 Используемые ЦОР: 

 1.     Мультимедийная презентация.

 2.     Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».

 Краткое описание:  разработка урока истории в 5 классе с применением технологии критического мышления

 

 

 

 Цели: 1.Способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником истории, дополнительной информацией, мифом.

           2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы.

           3. Продолжить формирование интереса к истории.

 

 Приёмы технологии РКМЧП: «Верные и неверные утверждения», «Толстые» и «тонкие» вопросы», «Синквейн».

 

  Оборудование урока:

 

 1.     Учебник истории древнего мира. Авторы: В.И.Уколова, Л.П. Маринович

 2.     Мультимедийная презентация.

 3.     Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».

 4.     Раздаточный материал:

                    - листы с сеткой  «X» и «О» и верными и неверными утверждениями;

                   - занятия древних греков (картинки);

                   - таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию;

                   - дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»;

                   - правила написания синквейна.

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz