Разработки уроков
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА, 5 КЛАСС
Дата________________
ТЕМА урока: « Древнейшая Греция»
Цель урока:
1.Способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником истории, дополнительной информацией, мифом.
2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы.
3. Продолжить формирование интереса к истории.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Обучающихся в классе (аудитории): 20-21
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник истории древнего мира. Авторы: В.И.Уколова, Л.П. Маринович
Используемая методическая литература:
1. Раздаточный материал:
- листы с сеткой «X» и «О» и верными и неверными утверждениями;
- занятия древних греков (картинки);
- таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию;
- дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»;
- правила написания синквейна.
Используемое оборудование:
ПК
Мультимедиапроектор
Используемые ЦОР:
1. Мультимедийная презентация.
2. Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».
Краткое описание: разработка урока истории в 5 классе с применением технологии критического мышления
Цели: 1.Способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником истории, дополнительной информацией, мифом.
2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы.
3. Продолжить формирование интереса к истории.
Приёмы технологии РКМЧП: «Верные и неверные утверждения», «Толстые» и «тонкие» вопросы», «Синквейн».
Оборудование урока:
1. Учебник истории древнего мира. Авторы: В.И.Уколова, Л.П. Маринович
2. Мультимедийная презентация.
3. Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».
4. Раздаточный материал:
- листы с сеткой «X» и «О» и верными и неверными утверждениями;
- занятия древних греков (картинки);
- таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию;
- дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»;
- правила написания синквейна.
|